Все материалы

Государственная кадастровая оценка

Порядок проведения определен Федеральным законом № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке». В связи с принятием Федерального закона № 269-ФЗ от 31.07.2020 года были внесены изменения в действующее ранее законодательство и установлена новая периодичность проведения государственной кадастровой оценки. Теперь, очередная кадастровая оценка будет проводится через 4 года с года проведения последней оценки (общие правила), а в городах федерального значения через 2 года, в том случае, если будет принято соответствующее решение органами власти.

Так, на основании Приказа Департамента городского имущества города Москвы от 15.01.2020 N 5 "О проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в 2021 году была проведена очередная кадастровая оценка. Проведение оценочных мероприятий было возложено на специально созданное для этих целей бюджетное учреждение «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» ЦИПиЖС

Независимо от того, когда была проведена кадастровая оценка в том или ином регионе, очередная (следующая) будет проведена: по земельным участкам – в 2022 г. (В Москве решение утверждено приказом Департамента городского имущества от 17.06.2021 года № 154 "О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков в 2022 году); по всем объектам капитального строительства (зданиям, помещениям, сооружениям, объектам незавершенного строительства, машино-местам) – в 2023 г. (ч. 56 ст. 6 269-ФЗ). Результаты государственной кадастровой оценки в регионах утверждаются нормативными актами местных органов исполнительной власти.

Кадастровая стоимость земельных участков определяется, в первую очередь, для целей налогообложения собственников объектов недвижимости, а также расчета арендных платежей, в том случае если вы являетесь арендатором земельного участка, находящегося в Государственной или муниципальной собственности.

Так как очередная кадастровая оценка проводится в довольно сжатые сроки и носит массовых характер, в этой процедуре возможны следующие нарушения прав заинтересованных лиц:

  1. Стоимость определяется исходя из соответствующей зоны, индивидуальные характеристики участка или объекта капитального строительства при этом не учитываются. Следовательно, земельному участку или зданию, строению может быть присвоена кадастровая стоимость существенно выше рыночной;
  2. Технические ошибки (описки, опечатки, технические, грамматические и подобные им), ошибки, допущенные против правоустанавливающих документов, и ошибки, допущенные самим органом кадастрового учета (неверный расчет, неверное определение РВИ и иное).

Результат данных нарушений – обязанность собственника платить завышенный налог на недвижимое имущество, либо уплата завышенных арендных платежей по договору аренды, которые могут свести на «НЕТ» всю рентабельность Вашего бизнеса.

Кто может оспорить результат кадастровой оценки?

Любое заинтересованное лицо, как физическое, так и юридическое, чьи права и обязанности затрагивают результаты такой оценки. Как именно результаты оценки могут отразиться на Ваших правах читайте здесь:

Как оспорить результаты оценки и снизить кадастровую стоимость

Оспорить результаты оценки возможно всего двумя способами:

1.       В специально созданной Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, порядок работы которой определен приказом Министерством Экономического Развития № 263 от 04.05.2012 года. Комиссии созданы и функционируют в каждом субъекте на всей территории РФ. (На территории города Москвы на период 2018 - 2021 год комиссия по урегулированию споров кадастровой оценке на создавалась).

2.       В суде, в порядке, установленном действующим законодательством при рассмотрении судебных споров в соответствии с Кодексом административного судопроизводства. .

В первом случае, пересмотру подлежат результаты кадастровой оценки, если при определении стоимости допущена ошибка, были применены недостоверные сведения об объекте недвижимости. При установлении стоимости объекта равной его рыночной, Комиссии, как правило, отказывают.  Тем не менее, при оспаривании результатов оценки, обращение в Комиссию является обязательным условием для дальнейшего обращения в суд, но только для юридических лиц.

Немного статистики

Хочется отметить следующее: в период с 01.03.2019 по 31.03.2019 года суммарный объем инициированных споров по исковым заявлениям, о пересмотре кадастровой стоимости в судебном порядке, составил 4 048. Споры инициированы по 6 444 объектам по всей территории Российской Федерации. В основном, в основание исковых требований положено признание кадастровой стоимости объекта равной его рыночной, что в процентном соотношении соответствует 99% от общего числа зарегистрированных дел. За тот же период было удовлетворено 939 исковых заявлений. В результате принятых судами решений в пользу заявителей, суммарная кадастровая стоимость по объектам недвижимости снизилась на 19,8 млрд. руб., что означает только одно – кадастровая стоимость была изначально определена неправильно, в результате массовой оценки допущены грубейшие нарушения и злоупотребления. Однако, такое резкое падение крайне невыгодно для бюджета страны и в скором времени стоит ждать существенных изменений в законодательстве о кадастровой оценке.

Наша компания ООО «Институт Земельного Права» готова оказать следующие услуги по оспариванию кадастровой стоимости земельного участка или объекта капитального строительства, а также помещения:

  • определение законности установления кадастровой стоимости, учитывая индивидуальные особенности Объекта недвижимости;
  • определение даты установления кадастровой стоимости и правильность проведения оценки;
  • формирование задания на оценку земельного участка;
  • составление отчета об оценке с учетом индивидуальных особенностей каждого объекта оценки;
  • профессиональное участие в работе Комиссии по рассмотрению споров по определению кадастровой стоимости;
  • при получении отрицательного решения Комиссии: составление и подача искового заявление, представление интересов собственника на всех стадиях судебного процесса, в том числе при рассмотрении в апелляционной и кассационной инстанциях, а при необходимости — при рассмотрении в порядке надзора;
  • решение налоговых споров по земельному налогу, налогу на недвижимость рассчитанному по неверной кадастровой стоимости.

Имея большой опыт работы наших специалистов по данной категории дел, можно с большой долей уверенности говорить об успехе в пересмотре кадастровой стоимости земельного участка, и не только в судебном порядке. ЕСЛИ не хотите платить лишнее – обращайтесь к нам.

Мы не гарантируем результат заранее, как делают это недобросовестные оценщики, обещая снизить стоимость недвижимого имущества на 50 – 70 %, так как снизить стоимость на 70% просто невозможно – проверено многолетним опытом работы по оспариванию результатов кадастровой оценки. 

По закону для совершения сделок с недвижимым имуществом, будь то земельный участок, здание, новостройка, многоквартирный дом или просто квартира, необходимо поставить такой объект недвижимости на государственный кадастровый учет.

В сведениях кадастрового учета отражаются те уникальные характеристики объекта недвижимости как: кадастровый номер, адрес, его площадь и стоимость, разрешенный вид использования, сведения о сервитуте и т.д. Все эти данные необходимы при приватизации (выкупе) объекта недвижимости или земельного участка, а также для совершения сделок с ним. Кроме того, эти данные, а именно кадастровая стоимость, используются для исчисления налога на недвижимое имущество. Эти сведения снесены в государственный кадастр и отображены в кадастровом паспорте. При этом нужно, чтобы объект недвижимости прошел государственный кадастровый учет. Постановка на кадастровый учет и внесение изменений в сведения государственного кадастрового учета регулируется Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». В связи с вступлением в действие новой редакции земельного кодекса от 08.03.2015 года, границы земельных подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года за № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Проблемы и ошибки при постановке недвижимости на кадастровый учет: недосмотрели или не учли?

Не редки ситуации, когда сведения кадастрового учета о земельном участке либо ином объекте недвижимого имущества, отсутствует либо информация кадастрового учета недостоверна. Так же не редки ошибки государственного кадастра недвижимости.

Как правило это:

  1. Отсутствие информации и характеристик границ земельного участка;
  2. Наложение границ одного участка на другой, что является недопустимым;
  3. Не соответствие вида разрешенного использования объекта недвижимого имущества.

Следует отметить, что земельные участки, зарегистрированные до вступления в силу нового Федерального закона, называются «ранее учтенными».

Что делать в таком случае? Ведь отсутствие сведений может является основанием для отказа в выдачи кадастрового паспорта на объект недвижимости, что в свою очередь ведет к невозможности совершить сделку с таким земельным участком или объектом капитального строительства. Очень часто причиной тому являются:

  1. Некорректная передача сведений БТИ (органов технического учета) в Кадастровую палату( ФГБУ ФКП «Росреестра»);
  2. Ошибки в кадастре недвижимости (ошибка кадастрового инженера);
  3. Техническая ошибка в кадастре (ошибка при внесении сведений непосредственно в Сведения кадастрового учёта).

Если всё таки вам предстоит ставить объект недвижимости на кадастровый учет, то необходимо провести кадастровые работы. Кадастровые работы подразумевают под собой комплекс мероприятий, который выполняется для сбора информации об объекте при его создании, ликвидации, либо изменении индивидуальных характеристик. Выполнение осуществляется лицензированным кадастровым инженером.

Чем мы можем вам помочь?

Мы выполняем следующий ряд услуг, связанных с кадастровыми работами, а именно:

  • подготавливаем и оформляем межевые планы;
  • подготавливаем и оформляем технические планы объектов;
  • снятие с кадастрового учета объекта недвижимости;
  • постановка на кадастровый учет объекта недвижимости
  • вносим изменения в государственный кадастр;
  • подготавливаем акты обследования объектов;
  • оспариваем отказы в постановке объекта недвижимости на кадастровый учет;

Если Вам все-таки отказали в постановке на кадастровый учет

При проведении кадастрового учета нередки случаи приостановления кадастрового учета либо не соблюдаются сроки постановки на кадастровый учет объектов недвижимости. Как правило связано это с неточностями в работе кадастровых инженеров при составлении межевого или технического плана. В некоторых случаях это ведет к отказу в осуществлении кадастрового учета. Если вы столкнулись с данными проблемами, наши специалисты максимально точно разберутся в причинах такого отказа (приостановки).

Нерешаемых проблем нет!

См. также: постановка земельного участка на кадастровый учет, ускоренная регистрация недвижимости в Москве

Сегодня сделки с недвижимым имуществом, во избежание негативных последствий при их заключении и проведении, требуют профессионального подхода на начальном этапе их совершения. Поиск объекта, либо поиск покупателя можно провести и самостоятельно, а далее возникают вопросы: а чист ли «юридически» объект? А как правильно провести сделку, чтобы потом ее не смогли оспорить? Как безопасно провести взаиморасчеты между покупателем и продавцом?

Да, - это не праздные вопросы, так как бывают:

  • сделки с недвижимым имуществом подлежащие обязательному контролю;
  • сделки с государственным недвижимым имуществом;
  • сделки требующие в обязательном порядке согласие на их совершение.

Особый случай это порядок регистрации сделок с недвижимым имуществом при сопровождение сделок с недвижимостью.

Более подробно о Государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом Вы сможете прочитать здесь.

В разделе Законодательство Вы сможете узнать о:

Сопровождение сделок с недвижимостью является приоритетным направлением деятельности нашей компании.

Мы предлагаем услуги по сопровождению сделок с объектами недвижимого имущества.

Так какие объекты являются предметом сделок с недвижимым имуществом?

Это в основной своей массе:

  • квартиры
  • комнаты
  • доли в праве собственности
  • жилые дома
  • объекты незавершенного строительства
  • имущественные комплексы
  • земельные участки
  • коммерческая недвижимость (здания, строения, сооружения)

Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью включают в себя полный объем необходимых мероприятий "под ключ"

  • регистрация сделок с недвижимостью;
  • сделки с государственным недвижимым имуществом;
  • юридическое сопровождение и оформление сделок с недвижимостью

- с жилой недвижимостью (купля-продажа, обмен, аренда, ипотека и др.);

- с коммерческой недвижимостью (купля-продажа, аренда, уступка прав, залог)

- c земельными участками (купля-продажа, аренда, уступка прав, залог)

  • составление (экспертиза) договоров купли-продажи, аренды, субаренды. ипотеки, мены, доверительного управления имуществом, дарения, цессии и др.;
  • правовое сопровождение государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок;
  • приватизация: - жилых помещений (квартир) - нежилой недвижимости (объектов нежилого фонда и земельных участков);
  • постановка на кадастровый учет не жилых помещений (при разделе, выделе и изменении уникальных характеристик объекта недвижимого имущества)
  • юридическая консультации для участников долевого строительства;
  • сопровождение выкупа земельных участков собственниками недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений);
  • представление интересов Клиентов во взаимоотношениях с органами государственной власти, Управляющими Компаниями и т.д.

Установление сервитута: важно ли это?

В современных условиях, в основном это касается крупных городов, таких как Москва или Санкт-Петербург, где плотность застройки очень велика, пользование чужими земельными участками, в целях прохода или проезда приобретает особое значение. Почти каждый двор в центре города огорожен забором или имеет ворота (шлагбаум), что, в свою очередь, лишает возможности прохода к своему дому или офису, создает дополнительные трудности и для городских служб (МЧС, скорая помощь и.т.д). Разобраться в правовой природе таких заборов и шлагбаумов мы сейчас и попробуем. Решить эту проблему можно обременив такой «закрытый» земельный участок СЕРВИТУТОМ.

Итак, земельный сервитут, что это такое?

Законодатель раскрывает понятие сервитута в ст. 274-277 Гражданского кодекса и ст. 23 Земельного кодекса Российской Федерации. Сервитут - это право ограниченного пользования чужим недвижимым имуществом и выступает в качестве обременения права лица, в отношении имущества которого установлен сервитут. 

Сервитуты могут быть частными и публичными. Частные сервитуты устанавливаются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, в интересах определенного лица и на основании договора между лицом, в интересах которого устанавливается сервитут, и лицом, имущество которого обременяется сервитутом. При этом условием такого соглашения является плата за сервитут, то есть лицо, в интересах которого установлен сервитут, использует такой сервитут за плату, определенную условием соглашения. При не достижении соглашения спор об установлении сервитута или его условиях разрешается судом. В качестве лица, требующего установления сервитута, может выступать собственник недвижимости, либо обладатель иного вещного права. Таким образом, обременить можно не только земельный участок, но и иное недвижимое имущество в том числе и здания, строения, сооружения. Право требовать установления сервитута в отношении земельного участка принадлежит собственнику недвижимого имущества, находящегося на данном участке, а также лицу (лицам) имеющим в аренде такое недвижимое имущество, расположенное на чужом земельном участке.

Установление публичного сервитута является прерогативой органов государственной власти и устанавливается на основании распорядительного документа.

При этом орган государственной власти действует в интересах неограниченного круга лиц, тем самым не допуская возможного нарушения законных прав таких лиц.

Сервитут подлежит обязательной государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом о «Государственной регистрации прав» Ф.З. №122 и только с момента государственной регистрации, такой сервитут считается установленным.

Но при этом нужно знать, что данная процедура занимает немало времени, а также требует знаний и наличия определенных навыков. И в этом случае руководитель просто не может обойтись без квалифицированного юридического сопровождения, предоставить которое может только лицензированное учреждение.

Наша компания предоставляет юридические услуги на протяжении длительного времени. Кроме того, мы оказываем помощь, если осуществляется приватизация земли, аренда земельных участков и многое другое.

Наличие сервитута предоставляет такие возможности, как:

  1. проезд через соседний участок;
  2. расположение знаков и оборудования;
  3. использование земельного участка для хозяйственных и прочих нужд;
  4. частично использование территории в исследовательских или же изыскательных нуждах.

И это далеко не весь перечень тех возможностей, которые получает пользователь сервитута.

Почему именно мы? Наша компания оказывает помощь в установлении сервитутов, осуществляя:

  1. консультирование по основным вопросам;
  2. экспертизу объектов, а также обременений;
  3. сопровождение по различным инстанциям;
  4. защиту прав;
  5. представление в судебных инстанциях.

Выкуп и приватизация государственной земли в Москве и Московской области: расставляем акценты

Для того чтобы можно было осуществить приватизацию земельного участка либо выкуп земельного участка из аренды в собственность, необходимо точно знать, какими законными правами Вы обладаете, какова будет стоимость выкупа земельного участка, каков порядок реализации своих законных прав, для выкупа (приватизации) земли.

Итак, в соответствии с действующим законодательством юридические и физические лица могут:

  • Приобретать в собственность земельные участки, занятые объектами недвижимости и необходимые для их эксплуатации по основаниям предусмотренным ст. 39.20 Земельного Кодекса РФ. В данном случае выкупная стоимость земельного участка определяется как 100% кадастровой стоимости;
  • Приобретать земельный участок, являющийся государственной собственностью через аукцион либо минуя таковой (право собственности на основании закона) по основаниям предусмотренным ст. 39.3 Земельного Кодекса РФ;
  • Имеют преимущественное право приобретать из государственной собственности объекты недвижимости находящиеся на правах аренды у Заявителя; Приватизировать (приобрести бесплатно) земельный участок, который необходим для эксплуатации многоквартирного дома. Но при этом важно знать, порядок приватизации такого земельного участка. В данном случае, важным моментом является постановка земельного участка на кадастровый учет, а также особенности государственной регистрации общей долевой собственности на такой земельный участок;

Так что из себя представляет ФЗ-171 от 23 июня 2014 года? Это весьма объемный и сложный документ, который вносит изменения не только в Земельный кодекс РФ, но и Гражданский и Градостроительный кодексы, а так же федеральные законы о государственном кадастре недвижимости и о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об обороте земель сельскохозяйственного назначения, о недрах и многие другие законодательные акты.

Существенные изменения произошли в связи с вступлением поправок к Земельному Кодексу РФ, которые вступили в действие с 01 марта 2015 года. Данные изменения произошли в связи с принятием Федерального Закона №171.

Что изменилось с процедурой выкупа земельного участка в собственность

  1. Выкуп земельного участка начиная с 2015 года может осуществляться без проведения торгов либо аукционов. Теперь некоторые категории граждан имеют право выкупа земельного участка без проведения аукционов. Касается это, прежде всего, льготников, нуждающихся в земельных наделах для строительства жилья или ведения личного подсобного хозяйства.
  2. Предоставляется возможность оформить в собственность так называемые «прирезки» к своим земельным участкам. Теперь граждане смогут совершенно легально, за плату, оформить дополнительный земельный участок к своему садовому участку на котором расположен жилой дом. Понятно, что это не может быть земля общего пользования или участок соседа… Цена выкупа земельного участка, такой «прирезки» будет, значительно ниже рыночной, так как иным по-другому ее использовать уже нельзя (гражданин уже пользуется таким участком в своих целях, и такая земля как правило огорожена).

В работе каждого специалиста есть свои особенности, поэтому выкупом объектов недвижимости, как приватизировать землю, должны заниматься именно специалисты. Не стоит забывать о том, что такая процедура, как приватизация земельных участков и объектов недвижимости имеет массу сложных этапов оформления таких прав, объяснить и решить которые могут только профессиональные юристы.

Обращаясь к нам по вопросам выкупа или приватизации государственной земли, Вы можете быть уверены что наши сотрудники:

  • предоставят профессиональную консультацию именно по Вашему вопросу;
  • ответят на вопросы, как правильно приватизировать земельный участок или объект недвижимости;
  • при необходимости помогут провести кадастровый учет земельного участка;
  • проведут правовой анализ, с учетом специфики региональных особенностей, договоров купли-продажи земельного участка, при выкупе из государственной (городской) собственности;
  • проведут анализ имеющихся документов для приватизация земельного участка;
  • окажут помощь для снятия ограничений на строительство и реконструкцию на земельном участке;
  • будут представлять ваши интересы, если приватизация земельного участка будет решаться через суд.

Выкуп недвижимого имущества у города Москвы и Московской Области

Выкуп недвижимого имущества у города (выкуп у ДГИ) согласно 159 ФЗ

Процедура отчуждения (выкупа) недвижимого имущества, которое находится в аренде у субъектов малого и среднего бизнеса, регулируется федеральным законом № 159-ФЗ от 22.07.2008 года. Срок реализации такого преимущественного права был ограничен 1 июля 2018 года.

 В феврале 2018 года Правительство внесло на рассмотрение Государственной Думы законопроект за № 381792-7, предусматривающий отказ от ограничений срока действия во времени, а также возможность возмездного приобретения недвижимого имущества из Федеральной собственности. Федеральным Законом № от 03.07.2018 № 185-ФЗ предлагаемые новшества были закреплены.  

Данный нормативный акт устанавливает порядок выкупа объектов недвижимости, находящихся в муниципальной либо государственной собственности, а также предоставляет определенные льготы для арендаторов недвижимости, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства. Льгота эта заключается в том, что арендатор обладает преимущественным правом выкупа арендуемого помещения. Следует учесть, что эти льготы действуют только в период действия указанного закона.

Ранее, выкуп помещений по 159-ФЗ не регулировал процедуру приватизации из государственной (Федеральной) собственности имущественных комплексов, а также принадлежащее государственным или муниципальным учреждениям на праве оперативного управления недвижимое имущество. С июля 2018 года это стало возможно.

 

Порядок выкупа арендуемого государственного и муниципального имущества субъектами малого бизнеса

Каждый субъект, как среднего, так и малого предпринимательства, состоя в арендных правоотношениях с собственником имущества, вправе обратиться к нему с заявлением о выкупе помещения или другой недвижимости (если собственником выступает государство или муниципальный орган власти). Требования к такому заявлению, следующие:

  • Подается в письменной форме;
  • Адресуется исключительно уполномоченному субъекту (должен обладать правом распоряжения недвижимостью);
  • Содержит волеизъявление хозяйствующего субъекта в отношении выкупа арендуемого имущества;
  • Субъекту необходимо обладать правом преимущественного выкупа недвижимого имущества.

Перед тем, как подать такое заявление, арендатору, являющемуся субъектом малого предпринимательства, стоит определиться, насколько целесообразно совершать подобную сделку купли-продажи. Вполне вероятно, что собственником имущества, по результатам оценки, будут предложены условия выкупа не приемлемые для арендатора, и на условиях аренды продолжать отношения будет гораздо выгоднее в финансовом плане. Но и здесь имеются свои подводные камни: срок соглашения об аренде рано или поздно заканчивается, и арендодатель может в дальнейшем использовать имущество по своему усмотрению. В связи с этим, выкуп недвижимости, включая оформление земли в собственность в Москве а так же и в регионах, приобрел небывалую актуальность. Выкуп государственной и выкуп муниципальной собственности в период действия «Закона 159 ФЗ о выкупе муниципального имущества» приобрел массовых характер, несмотря на непростую экономическую ситуацию в Российской Федерации. Только по данным на апрель 2015 года уже порядка 1500 субъектов малого и среднего предпринимательства выразили намерение воспользоваться преимущественным правом выкупа и выкупить у государства арендуемые помещения. И это только в Москве.

  • Как правильно произвести выкуп и при этом не потерять право преимущественного выкупа недвижимого имущества из государственной собственности?
  • Как избежать необоснованно завышенной цены выкупа недвижимого имущества. Как оспорить цену, по которой собственник, (читай государство) предлагает выкупить арендатору объект недвижимости?
  • Как продлить договор аренды с правом выкупа нежилого помещения и потом воспользоваться преимущественным правом выкупа?

Ответы на данные вопросы вы сможете получить, обратившись к нашим специалистам по телефону либо заполнив форму обратной связи.

 

Перечень предоставляемых услуг по выкупу муниципальной или государственной недвижимости субъектами малого предпринимательства

Поскольку положения Закона 159-ФЗ о выкупе недвижимости могут трактоваться неоднозначно, а сама процедура, несмотря на утвержденный регламент, имеет ряд особенностей и может затянуться на неопределенное время. В большинстве случаев, как показывает практика, требуется предоставление квалифицированной правовой помощи, так как по статистике более 60 % самостоятельных случаев обращений субъектов малого и среднего предпринимательства с заявлением о выкупе по 159 ФЗ заканчиваются для заявителей значительными финансовыми потерями и даже потерей преимущественного права выкупа.

Наши специалисты помогут вам в решении ваших проблем, предоставив:

  1. Консультации по всем интересующим вас вопросам, касающимся процедуры отчуждения (выкупа) недвижимости из государственной или муниципальной собственности;
  2. Дистанционное либо непосредственное сопровождение процедуры выкупа, включая юридическую экспертизу документов и разработку поэтапного плана действий;
  3. Сопровождение процедуры оценки объекта недвижимости. Данная услуга позволяет избежать завышение стоимости выкупаемого объекта недвижимости, а в некоторых случаях и откровенного злоупотребления оценщиками со стороны государства;
  4. При необходимости, представление интересов Клиента в суде при оспаривании итогов оценки выкупаемого недвижимого имущества.

Форма обратной связи

Звоните нам по телефону: +7 (985) 907-37-31 или пишите info@inzempravo.ru


Согласен с Политикой обработки персональных данных